Экипаж скачать на телефон

Экипаж скачать на телефон

Экипаж скачать на телефон

Управление автотормозами в грузовых поездах

Примечание. В скобках указаны значения допустимый скоростей движения для линий, оборудованный автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора. В соединенном поезде не должно быть: вагонов, занятых людьми или пассажирских (кроме случая их нахождения в хвосте поезда а также подвижного состава, имеющего ограничение скорости.Ручку крана 8 устанавливают в положение синхронизации. Таким образом, уравнительный резервуар УР сообщается с атмосферой, а полость над уравнительным поршнем крана машиниста КМ с тормозной магистралью хвостового вагона первого поезда. Для следования тепловоза в холодном состоянии необходимо в обеих кабинах установить ручки КМ в положение.При нажатии кнопки отпуска электропневматический вентиль начинает пропускать сжатый воздух из пневматической цепи управления к ВР2, который, в свою очередь, открывает клапан для выпуска в атмосферу (на ряде локомотивов - в тормозную магистраль) воздуха из рабочей камеры ВР1.Улучшить управляемость автотормозов и снизить напряженность работы компрессоров позволяет выключение каждого четвертого воздухораспределителя в составе с числом осей от 350 до 400, а в составах, длина которых более 400 до 520 осей, каждого третьего (за исключением пяти хвостовых вагонов).

VA и сигнализатор обрыва тормозной магистрали. Обязательным условием соединения поездов является исправность радиосвязи на всех локомотивах. Основными факторами, ограничивающими вес и длину грузового поезда, являются тяговые возможности локомотивов, неистощимость действия тормозов, плотность тормозной магистрали, эффективность торможения и продольно-динамические реакции при торможении и отпуске тормозов.С целью уменьшения величины продольно-динамических реакций в поезде перед торможением необходимо сжать состав с использованием вспомогательного локомотивного тормоза локомотива, которым создают давление в тормозных цилиндрах 1,0 1,3 кгс/см 2. Отпуск тормозов в пути следования производят первым положением ручки крана машиниста с завышением давления в УР.При управлении тормозами соединенного поезда по системе синхронизации на локомотиве в середине состава концевой рукав 10 питательной магистрали соединяют с тормозной магистралью хвостового вагона и открывают концевые краны. Разобщительный кран 6 перекрывают, кран 7 открывают, ручку крана машиниста КМ переводят в IV положение и закрепляют.

Воздух из питательного резервуара при этом не может выйти в атмосферу, благодаря наличию обратного клапана КО1. Для вождения соединенных поездов тепловоз оборудован устройством пневматической синхронизации работы кранов машиниста. Это устройство включает в себя разобщительные краны 6 и 7 и отвод от ПМ с установленным на.Изображение после 1985 г. Описание Схема тормозного оборудования тепловоза ТЭМ7 Изображение до 1981г. Изображение после 1981 г. Описание Схема тормозного оборудования тепловоза ЧМЭ3Т Изображение Описание Схема тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ116 Описание Изображение схемы тепловоза разных лет выпуска (1) (2) (3) Схема тормозного оборудования тепловоза ТЭП70.В зимних условиях эксплуатации указанное время увеличивается в 1,5 раза. Для улучшения отпуска автотормозов разрешается использовать следующий способ: после завышения давления в уравнительном резервуаре первым положением ручки крана машиниста ее переводят в положение IV.Зарядное давление в тормозной магистрали на поездном локомотиве с составом из порожних вагонов устанавливают 4,8 5,0 кгс/см 2, при этом давление в тормозной магистрали хвостового вагона должно быть не менее 4,2 кгс/см 2.

Скачать

2016 tdbeton2009.ru