Установка гидрокомпенсаторов на ваз 2106 схема

Установка гидрокомпенсаторов на ваз 2106 схема

Установка гидрокомпенсаторов на ваз 2106 схема

Установка гидрокомпенсаторов на ваз (двигатель)

Гидрокомпенсаторы прошли испытания в Генеральном Департаменте Развития. АО "АвтоВАЗ на основании которых выданы положительные заключения о допуске к установке на двигатели ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, 21213. Подробную информацию о работе гидрокомпенсаторов в системе двигателя можно получить в журнале "За рулем" 12/1989г., 5/1993 г.И новая рампа, уже была в арсенале и ждала своего часа. Ну чтож, приступим к работе. Снимаем клапанную крышку, скидываем цепь, откручиваем распредвал штатный, снимаем рокера с пружинами, процедура описана в каждой мурзилке, поэтому мы на ней не заостряем внимание.Когда все втулки выкручены, тщательным образом убираем остатки масло из колодцев при помощи отвертки и тряпки: Затем промываем колодцы при помощи шприца и бензина. Затем продуваем сжатым воздухом из компрессора. Затем тщательно обезжириваем.Назначение гидрокомпенсаторов. 1.1. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов устанавливаются на двигатели автомобилей ВАЗ, 21213, а также. ИЖ-2126 с двигателем ВАЗ-2106. 1.2. Гидрокомпенсаторы предназначены для автоматического поддержания беззазорного состояния между рычагом привода клапана и кулачком распределительного вала.

Заворачиваем все ГКК, затягиваем моментом1,5-2 кг/м. Перетягивать их нельзя, может заклинить плунжер. Устанавливаем на место рокера. Рокера остаются штатные. Устанавливаем Нивовскую постель с распредвалом, ставим на место звездочку, закручиваем и затягиваем болт крепления звезды к распредвалу, но пока не контрим, натягиваем цепь.Как на фото ниже: Давим не слишком сильно, чтобы не сколоть аллюминий с постели, где-то секунд за 15 плунжер ГКК утапливается в постель, если плунжер утапливается очень легко, значит в данном ГКК проблема и его стоит заменить.ГРМ с подробным описанием и инструкцией по установке. Источник: Вполне возможно и использование комплекта гидрокомпенсаторов от "Нивы 21214" с заменой штатного РВ на РВ от той же "Нивы 21214". Все комплектующие прекрасно устанавливаются на "классику" без какой либо доработки.

Проверяем работоспособность ГКК следующим образом - выставляем распредвал в те же положения как при регулировке клапанов 0, 90,180 и 270 градусов положения распредвала и прожимаем рокера отверткой соответственно положению распредвала:6 и 8 рокер, 4 и 7, 1 и 3, 2 и 5 рокера.Рис. 1. Гидрокомпенсатор в приводе клапанов. Основными элементами гидрокомпенсаторов являются плунжерные пары "направляющие втулки - плунжеры которые устанавливаются в головку цилиндров двигателя вместо штатных регулировочных винтов и втулок (рис. 1). К плунжерным парам по маслоподводящей рампе через маслоподводящие пластины подводится масло из системы смазки, благодаря.Дорогие друзья, в этом материале мы расскажем подробно про encfyjdre гидрокомпенсаторов на классический ВАЗовский двигатель. Поскольку штатно на классике гидрокомпенсаторы отсутствуют, клапанный механизм работает достаточно шумно, что вызывает определенные неудобства у автовладельца.Данный вариант обойдётся вдвое дороже, но у того и этого варианта есть свои плюсы и минусы. Более подробную информацию об гидрокомпесаторах "Нивы 21214" и их установке на "классику" вы можете узнать на сайте Верещагина Вячеслава Игоревича.

Скачать

2016 tdbeton2009.ru