Стил речи схема

Стил речи схема

Стил речи схема

Fo - Дискусия - наредба Н-18 за касовите апарати

2-ые - на балансиры, к шведской стенке 3-ие соревнования «Снайперы дети делятся на две колонны и встают перед ориентиром (метание мешочка с песком в горизонтальную цель - обруч). Первая пара метает мешочек с песком в обруч, подбегает к обручу, берет мешочек и бежит на место.Примечание: Дети строятся в одну шеренгу, проверяем осанку. При выполнении игрового задания «Части тела обратить внимание на правильность выполнения, при выполнении этого упражнения задействованы обе руки. Посмотреть все ли дети успевают, где держат руки, знание частей тела.Кроме того, значительными обучающими возможностями обладает такой прием, как орфографический анализ структурно-семантических схем слова или морфемно-словообразовательных моделей. Такой анализ развивает языковую догадку, способность предвидеть орфографические затруднения, вызванные морфемной особенностью того словообразовательного образца, которому соответствует данное слово и десятки других слов этой группы.На этой базе формируется умение ориентироваться в многообразных явлениях письма, правильно выбирать из десятков правил именно то, что соответствует данной орфограмме и пунктограмме. Такое умение значительно облегчает задачу усвоения самих правил, так как заставляет в разных орфографических (пунктуационных) фактах видеть общие и отличительные свойства, вооружает.

Именно поэтому программа уделяет особое внимание характеристике речевого общения в целом, особенностям письменного общения, а также специфическим элементам речевого этикета, использующимся в письменной речи. Особенностью курса является опора на языковое чутье учащихся, целенаправленное развитие лингвистической интуиции.Различение суффиксов -чик- и -щик- со значением лица. Суффиксы -ек- и -ик-, -ец- и -иц- в именах существительных со значением уменьшительности. Типичные суффиксы прилагательных и их написание: -оват-(-еват- -евит-, -лив-, -чив-, -чат-, -ист-, -онък- (-енък-) и др.Виды речевой деятельности: говорение (передача смысла с помощью речевых сигналов в устной форме) слушание (восприятие речевых сигналов, принятых на слух письмо (передача смысла с помощью графических знаков) чтение (смысловая расшифровка графических знаков).3) Выборочная проверка тетрадей с последующем анализом. 4) Перед уроком или в начале у доски 1-2 ученика записывают решение домашней работы, далее идет обсуждение этой работы, проверяются результаты. 5) Периодически в начале урока ребятам предлагается проверочная работа, аналогичная домашнему заданию, чтобы убедиться в самостоятельности выполнения.

Правописание морфем (9ч) Система правил, связанных с правописанием морфем. Принцип единообразного написания морфем ведущий принцип русского правописания (морфематический). Правописание корней. Система правил, регулирующих написание гласных и согласных корня. Роль смыслового анализа при подборе однокоренного проверочного слова.Пунктуация 32 16 5 Систематизация и обобщение пройденного 2 1 Итого 70 35 Особенности письменного общения (1 ч) Речевое общение как взаимодействие между людьми посредством языка. Единство двух сторон общения: передача и восприятие смысла речи.Используйте дифференцированные домашние задания для закрепления материала, для развития индивидуальных способностей учащихся и их применения в интересах всего классного коллектива. Используйте индивидуальные домашние задания для развития способностей особо одаренных детей. В жизни получается так, что каждый учитель стремиться задать на дом по своему предмету как.П. Правописание приставок. Деление приставок на группы, соотносимые с разными принципами написания: 1) приставки на з/с фонетический принцип; 2) все остальные приставки (русские и иноязычные по происхождению) морфологический принцип написания. Роль смыслового анализа слова при различении приставок при- и пре-.

Скачать

2017 tdbeton2009.ru