Схема схунтирования двигателя

Схема схунтирования двигателя

Схема схунтирования двигателя

Режим ослабленного возбуждения тяговых двигателей

При увеличении полезной мощности на валу частота вращения уменьшается главным образом из-за увеличения магнитного потока, а также из-за падения напряжения в якорной це Пи (см. формулу 67). Скоростная характеристика показана на рисунке 51, а.Рассчитывается исходя из номинального напряжения питания реле и мощности, необходимой для срабатывания и удержания контактных групп реле. Для слаботочных реле мощность обычно имеет значения 100-500мВт (можно взять из справочных данных). Выбор напряжения питания обмотки реле зависит от того, в каких цепях оно стоит, например 5В.3.2. Схема двигателя постоянного тока независимого возбуждения Механическую характеристику w (М) получим, подставив в (3.4) ток, выраженный из (3.1. (3.5) При заданных U, Ф и R уравнения (3.4) и (3.5) однозначно определяют связь между, I и М в любых режимах.Механическая характеристика зависимость частоты вращения от момента при неизменном напряжении якорной цепи (по форме напоминает скоростную характеристику). Семейство механических характеристик показано на рисунке 51, г. Двигатель смешанного возбуждения и его характеристики.3.3) соответствует режиму идеального холостого хода : М 0, E U и направлены встречно. Рис. 3.3. Механические (электромеханические) характеристики электропривода постоянного тока независимого возбуждения при U const Величина перепад скорости под влиянием нагрузки.

Понятно лишь то, что данный вопрос требует разъяснений и очень обширных, что смахивает на лекцию. Считайте, как хотите лекция, статья или еще что-то. Все, что будет рассмотрено ниже, основывается на основных законах физики и электротехники.М : М kФI (3.1) где k - конструктивный параметр машины. В движущихся с угловой скоростью в магнитном поле под действием момента. М проводниках обмотки якоря в соответствии с законом Фарадея наводится ЭДС вращения.Глава 3. Электроприводы постоянного тока Глава третья Электроприводы постоянного тока 3.1. Основные уравнения. Для получения простейшей модели электропривода постоянного тока, описывающей установившиеся (статические) режимы и позволяющей получить основные характеристики, воспользуемся схемой на рис.Меня очень поразили предыдущие ответы по этому вопросу и даже недавние ответы в теме Н-мосты, что показывает абсолютное незнание или просто ошибочное мнение, или люди просто запутались, такое тоже бывает, думаешь про одно - говоришь другое.

Из (3.3) следует, что, следовательно, ток вырастет, обусловив тем самым рост момента в соответствии с (3.1). Двигатель автоматически, без каких-либо внешних воздействий перейдет в новое установившееся состояние. Эти процессы будут иметь место при любых величинах и знаках Мс, то есть ЭДС будет выполнять функцию регулятора.Что-то никто из конструкторов во всем мире и даже вы сами не включаете реле ШИМом для снижения тока потребления от аккумулятора, потому что при большом числе коммутации куча энергии будет тратиться на гашение самой себя, это как разгон и торможение автомобиля в пробке: газ тормоз.Регулирование частоты вращения двигателей Из формулы 67 следует, что частоту вращения двигателей можно менять изменением напряжения на якорь (якорной цепи) и изменением потока. При введении добавочного сопротивления в якорную цепь частота вращения уменьшается.П. д. зависимость к. п. д. от полезной мощности на валу при неизменном напряжении якорной цепи (рис. 51,в). Эта характеристика аналогична характеристике двигателя параллельного возбуждения. 1 якорь; 2 параллельная обмотка возбуждения; 3 последовательная обмотка возбуждения; 4 рабочая машина; 5 рубильник; 6 реостат в цепи якоря;.3) Индуктивность обмотки реле. Принцип работы реле это принцип работы электромагнита. На сердечник из магнитомягкого железа наматывается медный изолированный провод. Из первого пункта имеем сопротивление обмотки реле, а, зная удельное сопротивление медного провода определенного сечения, можно узнать какой длины потребуется взять провод.

Скачать

2017 tdbeton2009.ru