Схема круговоротов кислорода в биосфере

Схема круговоротов кислорода в биосфере

Схема круговоротов кислорода в биосфере

Методика преподавания естествознания

Они рассматриваются на основании классификации, исторически сложившейся в методике естествознания. В то же время раскрыты особенности методов и форм учебной работы в технологиях развивающего обучения. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, помогающими контролировать самостоятельное усвоение знаний по курсу.В ней подробно раскрыты краеведческий принцип и принцип экологической направленности обучения. В главе даются рекомендации по экологическому образованию младших школьников в процессе изучения предметов образовательного компонента «Окружающий мир». В четвертой главе раскрывается понятие Государственного образовательного стандарта, приводится содержание, цели изучения и условия взаимодействия федеральной и.Естествознание это система наук о природе, совокупность естественных наук, взятая как целое. В широком смысле понятие «природа» определяется философией как все сущее, весь мир в многообразии его форм. Природа это окружающий нас мир во всем бесконечном многообразии своих проявлений, это объективная реальность, существующая вне и.Растущая в последние годы вариативность начального естественно-научного образования породила ряд проблем. Множество программ и учебников, действующих в начальной школе, дают учителю возможность выбора, но при этом образование страдает из-за отсутствия согласованной содержательной основы.Реализация начального естественнонаучного образования требует высокой квалификации учителя. Одной из важнейших задач методики преподавания естествознания является выяснение соотношения между науками о природе и учебным предметом и на основе этого осуществление отбора учебного материала.

Глава I Методика преподавания естествознания педагогическая наука. Вспомните 1. Как называется раздел педагогики, который изучает теорию обучения? Что является предметом его исследования? 2. Какие методы используются в педагогическом и психологическом исследовании? 3. Какие проблемы стоят перед педагогической наукой на современном этапе развития образования?Пятая глава содержит методические рекомендации по формированию и развитию естественно-научных понятий у младших школьников. Этот вопрос рассматривается как с позиций эмпирической теории познания, так и с точки зрения технологий развивающего обучения.Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного стандарта высшего образования для специальности «Педагогика и методика начального образования». В нем изложены систематические знания по учебной дисциплине «Методика преподавания естествознания» в форме, удобной для самостоятельного усвоения.Они дают возможность вспомнить знания из смежных дисциплин, необходимые для усвоения нового материала. В первой главе книги дается определение методики преподавания естествознания как науки, показана ее связь с естественно-научными дисциплинами и другими науками.

Педагогические вузы страны призваны подготовить студентов к работе в условиях школьной реформы. Современный учитель начальной школы должен грамотно оценить естественно-научную программу и сознательно выбрать учебно-методический комплект для своей работы. В содержании учебного пособия «Методика преподавания естествознания» учтено существование в современной начальной школе вариативных программ образовательного.Евгения Витальевна Григорьева Методика преподавания естествознания: учебное пособие Предисловие. Многие годы начальные школы страны работали по единым программам и учебникам природоведения, которые выполняли роль стандартов. Это объединяло педагогическое пространство в государстве.Это география, экология и некоторые другие естественные науки (биохимия, биогеофизика и т. п.). Естествознание как учебный предмет тесно связан с науками о природе, но между школьным предметом и естественными науками существуют важные различия по цели, объему, структуре, методам и форме изложения.Основные вопросы курса освещаются с позиций классической методики естествознания с учетом вариативных подходов, существующих в современной педагогической науке. Книга состоит из восьми глав. В начале каждой из них помещены вопросы под рубрикой «Подумай».Природа не имеет ни начала, ни конца, бесконечна во времени и пространстве, находится в непрерывном движении и изменении. В этом значении природа стоит наряду с понятиями «материя «универсум «Вселенная». В планетарном значении природой называют лишь ее часть биосферу, т. е.

Скачать

2016 tdbeton2009.ru