Принципиалная схема гидроусилителя руля

Принципиалная схема гидроусилителя руля

Принципиалная схема гидроусилителя руля

ГУР ЛТЗ-55, Гидроусилитель руля ЛТЗ-55. - Гидро Спец Торг

Это масло, кроме передачи усилий от насоса к гидроцилиндру, призвано смазывать все пары возникающего трения. Соединительные шланги (высокого давления) обеспечивают циркуляцию масла между насосом, распределителем и гидроцилиндром. Из бачка в насос и из распределителя обратно в бачок гидроусилителя жидкость поступает по шлангам низкого давления.Изучение принципиальных схем гидроусилителей рулевого управления (ГРУ ) и. Гидроусилители рулевого управления (ГРУ) предназначены для снижения усилия на. Принципиальная одноконтурная схема гидрообъемного рулевого управления с дозирующим цилиндром приведена на рис. 6.4. Схема.Рабочая жидкость давит на поршень со штоком, и те в свою очередь поворачивают колеса. Колеса поворачивают за собой, в сторону движения золотника, корпус распределителя. Как только перестает вращаться рулевое колесо, схема меняется.Встраивается в рулевой механизм или может быть расположен между элементами рулевого привода и кузовом. Бачок резервуар для рабочей жидкости. В нём обязательно установлен фильтрующий элемент и находится щуп для контроля за уровнем масла.Он закреплен на двигателе и приводится в действие ременной передачей от коленвала. На большинстве гидроусилителей установлены пластинчатые насосы. Распределитель очень высокоточный механизм. Он призван направлять потоки рабочей жидкости в необходимую полость гидроцилиндра, а после обратно в бачок.

Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю. Схема работы. ГУР При неподвижном рулевом колесе (рис. 2, а) золотник удерживается в среднем (нейтральном) положении центрирующими пружинами. Полости.Гидроусилитель руля призван облегчить и сделать более безопасным управление транспортным средством.В состав гидроусилителя входят следующие основные элементы: насос, гидрораспределительный клапан и исполнительный гидроцилиндр. Гидравлическая схема усилителя показана на рисунке. Принципиальная гидравлическая схема усилителя рулевого.

Периодически проверяйте уровень масла в бачке; следите за герметичностью системы, своевременно устраняйте различные утечки; проверяйте натяжение приводного ремня и при необходимости регулируйте; раз в 1-2 года меняйте фильтрующий элемент в бачке.Следует своевременно производить замену масла, следите за изменением его цвета; помните, что на автомобиле с гидроусилителем нельзя удерживать руль в крайнем поворотном положении более 5-6 секунд. Это может привести к перегреву масла; не допускайте долгой эксплуатации автомобиля с неработающим гидронасосом.Работа гидроусилителя. Принцип работы гидроусилителя руля, как с осевым, так и с роторным распределителем, основан на перемещении золотника при перекладке рулевого колеса. Перемещаясь, он перекрывает одну из сливных магистралей, и масло под давлением поступает в ту или иную (правую или левую) рабочие полости гидроцилиндра.Это приведет к быстрому износу и выходу из строя распределителя и деталей рулевого механизма. Оцените полезность статьи!Рулевого управления (ЭГУР ) - лишь разновидность гидроусилителя рулевого управления (ГУР). Устройство гидроусилителя руля. Гидроусилитель руля - изолированная гидросистема, состоящая из следующих составных частей (Рис. 1. Рис. 1. Принципиальная схема гидроусилителя руля. - насос;).

Скачать

2016 tdbeton2009.ru