Приказы министра обороны за 2016 год по

Приказы министра обороны за 2016 год по

Приказы министра обороны за 2016 год по

Приказы Министерства обороны Российской Федерации

8. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 693 "О внесении изменений в приложения 1 и 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации от г. 502 "Об утверждении формы выписки из контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, а также порядка ее представления головным исполнителем поставок продукции.Номер опубликования: Дата опубликования.Воздух из питательного резервуара при этом не может выйти в атмосферу, благодаря наличию обратного клапана КО1. Для вождения соединенных поездов тепловоз оборудован устройством пневматической синхронизации работы кранов машиниста. Это устройство включает в себя разобщительные краны 6 и 7 и отвод от ПМ с установленным на.ГР 9,0 кгс/см2. Пневматическая схема тепловоза обеспечивает синхронизацию работы компрессоров, для чего она снабжена магистралью блокировки компрессоров (МБК). Из питательной магистрали через обратный клапан Э-155 (КО1) сжатый воздух поступает в питательный резервуар (ПР) объемом 250 л, из которого через разобщительные краны 3 и 4 и.

Грузовые поезда с локомотивом в голове состава. Главным параметром, ограничивающим длину порожних грузовых поездов, являются утечки воздуха из тормозной магистрали. Они ухудшают работу автотормозов, приводят к усиленной работе компрессорной установки и преждевременному выходу ее из строя.Им поручают выполнение самых опасных заданий, таких как молниеносные рейды в тылу противника, операции по проникновению и битвы в замкнутых пространствах. Космодесантники проходят жесточайший отбор, тренировки, духовную и психическую подготовку и в десятки раз превосходят других.К поездам повышенной массы и длины относятся составы, которые имеют массу более 6 тыс. тс или длину более 350 осей. Существует несколько вариантов вождения таких грузовых поездов. Способы формирования и условия обращения грузовых поездов повышенного веса и длины.Каждая тележка тепловоза имеет по шесть тормозных цилиндров 553 диаметром 8". При постановке КВТ в поездное положение управляющие камеры РД1 и РД2 сообщаются с атмосферой через кран вспомогательного локомотивного тормоза, при этом воздух из ТЦ обеих тележек выходит в атмосферу через реле давления.

Кроме того, ускоряется отпуск тормозов в хвостовой части состава и уменьшается общий расход воздуха на восполнение утечек. Управление автотормозами и тягой задается машинистом первого локомотива. Указания о торможении и отпуске передается по радио.Машинист локомотива второго поезда управляет автотормозами по команде машиниста головного локомотива. При этом управление автотормозами должно производиться машинистами по возможности одновременно. Применение полного служебного или экстренного торможения допускается только в крайних случаях, когда требуется немедленная остановка поезда.На каждой секции установить ВР1 на средний режим торможения и равнинный режим отпуска и открыть кран холодного резерва 5. Скоростемеры и пневматические цепи вспомогательных аппаратов должны быть отключены от источников сжатого воздуха соответствующими разобщительными кранами, концевые краны питательной магистрали закрыты, а соединительные рукава ПМ сняты.На однопутных линиях движение соединенных поездов может осуществляться в пределах всего участка, на котором ведутся восстановительные работы. Скорость такого поезда не должна превышать 60 км/ч. Это связано с возникновением больших продольно-динамических реакций, приводящих иногда к разрыву автосцепок или выдавливанию вагонов при торможениях и отпуске тормозов.

Скачать

2016 tdbeton2009.ru