Понтонно мостовая масхина пмм 2 схема

Понтонно мостовая масхина пмм 2 схема

Понтонно мостовая масхина пмм 2 схема

ПММ -2 М - паромно-мостовая машина Форум

Font size"-2" На снимке паром ПММ в момент выхода из воды с понтонами в рабочем положении. ( кликабельно ) Никаким вооружением машина не оснащена, что является крупным и застарелым недостатком всех инженерных машин.Кроме того, оказалось, что масса машины слишком велика для двигателя при движении по пересеченной местности, а на воде из-за большого сопротивления воды он все время работает на предельных режимах и не выдерживает сроков эксплуатации.Максимальная мореходность 2 балла ( для сравнения - ГСП - 3 балла, ПТС-М 4-5 баллов. т.е. применение машины при сильном волнении затруднено). Время развертывания парома из транспортного в боевое положение 3-4 минуты.К середине восьмидесятых годов выявился крупный просчет технического задания, в свое время выданного на разработку этой машины (машина уже выпускалась серийно и поступала в войска). С переходом танковых войск на танки типа Т-64, Т-72, Т-80 тактическое применение ПММ оказалось под вопросом.Операции по приведению ПММ-2М в транспортное и рабочее положение, а также разгрузка (погрузка) блока понтонов при перевозке железнодорожным транспортом механизированы и выполняются силами экипажа. Машина обладает хорошей устойчивостью и маневренностью при работе на воде, течение которой до 2 м/с.

С. 710.В основном ПММ сыграл роль полноразмерного макета и явился предтечей для разработки своего гусеничного варианта ПММ-2 и ПММ-2М. ПММ "Волна вид спереди ( кликабельно ) Вот такая вот красивая идея пролетела, как фанера над Парижем.ПММ-2М Паромно-мостовая машина (самоходный паром). НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ Паромно-мостовая машина ПММ-2М предназначена для переправы через водные преграды танков, самоходных артиллерийских установок и другой техники, выполненной на базе танка. РАЗРАБОТКА Паромно-мостовая машина ПММ-2М разработана на базе.

Паром должен становиться под погрузку далеко от уреза воды, из-за чего перевозимая техника вынуждена проходить большое расстояние между берегом и паромом по воде при предельных для схопутной техники глубинах брода. Ремонт понтонов в войсках почти невозможен из-за того, что они изготовлены из аллюминия, который требует.Ее грузоподъемность 40 тонн при минимальном запасе плавучести, а эти танки имеют массу 41-46 тонн и более. Использование двойного парома ПММ нецелесообразно из-за недоиспользования грузоподъемности ( 80-тонный паром на 46 тонн груза).Кликабельно Очередная пятница и очередной вопросик, чтобы не скучно было неделю дорабатывать. Надеюсь, поименовать этого зверька особых проблем не составит? Что это за машинка, когда и где построена, какова ее судьба?Колеса также значительно снижают скорость движения на воде и управляемость, а при движении с грузом требуется довольно большая глубина, иначе паром садится на мель. Также затруднена погрузка на паром техники при пологих берегах, т.к.Этот недостаток особенно значим для машин, форсирующим водные преграды, т.е. действующих в боевых порядках войск. Тем более, что ПММ не имеет хоть какой либо броневой защиты. Автору неизвестно в каких инженерных частях и в каких количествах имелись ПММ на вооружении.

Скачать

2016 tdbeton2009.ru