Музеj алабина внутренняя схема

Музеj алабина внутренняя схема

Музеj алабина внутренняя схема

Танковый музей Кубинка

T Актуальность исследования Начало XXI века ознаменовалось целым рядом фундаментальных перемен, связанных с формированием новых рыночных отношений во всех сферах жизни. Подобно всем другим социальным группам и профессиональным организациям в социально-культурной деятельности музеи России в последние десять лет переживают период поиска и перемен.Маркетинг это лишь только способ организовать эту деятельность таким образом, чтобы она стала более привлекательной для публики. Это требует изучения роли маркетинга и возможности использования его инструментария в оптимизациях деятельности музея в новых рыночных условиях.Гипотеза исследования строилась на том, что социально-культурное предназначение современного музея, интегрирующего в себе качества некоммерческой организации и института социально-направленной коммерческой деятельности, будет более эффективным при условии: осознания руководителями музея специфики музейного маркетинга, обогащающего традиционные формы управления музеем; использования богатого опыта социально-культурной деятельности в процессе построения.В поле зрения исследователя оказались работы известных зарубежных ученых в области музееведения Р.Ландкар, Ф.Котлер, Дж. Мак-Авити, Р,Майлз, Р.Сьюзен, Д.Хэнбери, Д.Эванс. Однако эти и другие авторы, внимательно изучая проблемы развития социально-культурной сферы, музееведения в целом, незначительное внимание уделяют музейному маркетингу, который является действенным инструментом в развитии.

Существенный вклад в музееведение, музейную педагогику, в разработку новых музейных технологий внесли специалисты Российского института культурологии, Государственного Русского музея, Государственного исторического музея, Государственного музея памятника «Исаакиевский собор» и в то же время принципиальное значение для дальнейшего развития музейного дела имеет нашедший отражение в печати опыт.Музеям необходимо пережить те кардинальные перемены, которые произошли в сфере культуры в целом, научиться проявлять предприимчивость и самостоятельность в добывании дополнительных средств к государственному финансированию. Чтобы избежать финансовых неудач, эффективно конкурировать на рынке досуга, привлекать внимание туристов, создавать дополнительные возможности для образования, музеям необходимо использовать.Новая стратегия выживания принесла в традиционный музейный язык новые понятия: менеджмент и маркетинг, которые способствуют организации современного музейного дела и управлению музейной деятельностью, что относится к прикладному музееведению. Многие специалисты и руководители музеев, также как и посетители, весьма неоднозначно воспринимают термин «музейный маркетинг».

Поэтому музеи в Российской Федерации могут осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения данных целей, это значит, что без использования принципов маркетинга музеям не обойтись, и такие понятия как товар, цена, сбыт, продвижение, паблик рилейшнз, фандрейзинг имеют право на использование в музейной практике.В исследовании использованы работы отечественных и зарубежных специалистов в области музейного дела, традиционного маркетинга, маркетинга в области культуры и искусств, в т.ч. музейного маркетинга, диссертации, защищенные по проблеме раз.Рассматриваемая научная проблема относится к числу комплексных и носит междисциплинарный характер, находясь на стыке гуманитарных и экономико-управленческих дисциплин. Мы полагаем, что социально-культурные и экономико-управленческие аспекты деятельности музеев в современных условиях представляют собой самостоятельную теоретическую проблему, значимость и специфичность которой свидетельствует об актуальности темы диссертации, что.Музеи становятся интерпретаторами и хранителями ресурсов, которые, приходя из прошлого, часто помогают людям найти вдохновение в настоящем, вселяют уверенность в будущее. Учитывая традиции, музеи адаптируются к требованиям XXI столетия. Новые факторы начинают определять условия деятельности музеев.

Скачать

2016 tdbeton2009.ru