Инструкция по эксплуатации и ремонта станция компрессорная

Инструкция по эксплуатации и ремонта станция компрессорная

Инструкция по эксплуатации и ремонта станция компрессорная

Алгоритмы, реализуемые с помощью циклов типа ДЛЯ

19 июл. 2017 г.(Delphi) Ответ: zhanna_fox, Delphi function prost(aa : String Boolean; var i,a : Integer; s : String; begin / функция проверки числа (простое - true, нет - false) s : Try a : StrToInt(aa finally result : false; end; if a 2 then exit; for i : 1 to a do if (a mod i 0) then s : s '1' else s : s '0 if (Pos 1 s) 1) and (LastDelimiter 1 s) Length(s) and (Pos 1 Copy(s,2,Length(s)-2) 0) then result : True; end; procedure tton1Click(Sender: TObject var i,j,n,m,Si, Sn:integer; Sis, Sns : String; begin try n : StrToInt(Edit1.Text m : StrToInt(Edit2.Text except MessageDlg(Edit1.Text ' или ' Edit2.Text ' не Integer mtError, mbAbort,Машинист локомотива второго поезда управляет автотормозами по команде машиниста головного локомотива. При этом управление автотормозами должно производиться машинистами по возможности одновременно. Применение полного служебного или экстренного торможения допускается только в крайних случаях, когда требуется немедленная остановка поезда.Кран вспомогательного локомотивного тормоза включен по независимой схеме. Через ПКМ заряжается уравнительный резервуар (УР) объемом 20 л и тормозная магистраль (ТМ) тепловоза, по отводам которой сжатый воздух подходит к скоростемеру (СЛ) и к воздухораспределителю (ВР1) 483, включенному на горный режим отпуска.

На принципиальной схеме усилителя, называемой также электрической схемой, показывают все электрические детали, входящие в усилитель, и соединения между ними. На этой схеме часто указывают основные электрические данные компонентов (сопротивление и допустимую мощность резисторов, ёмкость и максимально допустимое напряжение конденсаторов и т.д.).При выходе из строя системы осушки разобщительный кран 1 закрывают, а разобщительный кран 2 открывают. Увеличить изображение На напорном трубопроводе между компрессором и ГР установлены два предохранительных клапана Э-216 (КП1, КП2 отрегулированных на давление 9,5 кгс/см2.На каждой секции установить ВР1 на средний режим торможения и равнинный режим отпуска и открыть кран холодного резерва 5. Скоростемеры и пневматические цепи вспомогательных аппаратов должны быть отключены от источников сжатого воздуха соответствующими разобщительными кранами, концевые краны питательной магистрали закрыты, а соединительные рукава ПМ сняты.

Первым выполняет торможение машинист, заметивший опасность, и немедленно передает извещение о торможении машинисту второго локомотива по радиосвязи. Машинист второго локомотива обязан повторить это торможение. Практический интерес к объединенным поездам с автономными тормозными магистралями объясняется простотой подготовки состава и минимальными затратами времени при их соединении.В грузовом поезде весом более 12 тыс. тс вагоны, размещенные между локомотивами, должны иметь загрузку нетто не менее 50 тс. Все локомотивы, размещенные в поездах с объединенной тормозной магистралью, должны иметь кран машиниста с положением.Иногда радиокомпоненты на принципиальной схеме снабжают только номерами, а полная информация о них приводится в прилагаемой спецификации. Предыдущая Следующая Дата добавления: ; просмотров: 1860; ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ: Поделитесь с друзьями: ПОИСК ПО САЙТУ : Поиск по сайту: При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.Элементарные вычисления. Сумму чисел можно найти в цикле, последовательно складывая числа от 1 до n. Но такая реализация не оптимальна по времени. На реальном соревновании за такое решение получим. Time Limit.

Скачать

2016 tdbeton2009.ru