Хово схема ручника

Хово схема ручника

Хово схема ручника

Стояночный тормоз, устройство и механизм ручного тормоза

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 15 НАЧАЛО ДВИЖЕНИЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 15 НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ 15. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 15 УПРАВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ 15 УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОМ ОТБОРА МОЩНОСТИ 16 УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКОЙ (ВСЕ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ - ВЕДУЩИЕ ) 17 ПОЛНЫЙ ПРИВОД 18 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 18 ТОРМОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 18 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ 18.МАХОВИК 122 WD615 ПОРШЕНАТУН 123 WD615 КРЫШКА ЦИЛИНДРА 124 WD615 КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ 125 WD615 ВОДЯНОЙ НАСОС, ВЕНТИЛЯТОР 127 WD615 ВОДЯНОЙ НАСОС 128 WD615 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 129 WD615 МАСЛЯНЫЙ НАСОС, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 130 WD615 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 131 WD615 ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ 133 WD615 МУФТА ТОПЛИВНОГО.УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИНЕВМОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ ПЕРЕДНЕГО /ЗАДНЕГО МОСТА 38. ДАТЧИКИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИНЕВМОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ ПЕРЕДНЕГО /ЗАДНЕГО МОСТА. А. К ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКЕ В. К ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ПО ЗАКАЗУ. ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕSR МОДИФИКАЦИЯ БЕЗ ASR МОДИФИКАЦИSR.Обозначения на схеме пневматики IVECO EuroTech EuroStar 1. КОМПРЕССОР ES 2. БЛОК APU (БЛОК ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА ) 3. РЕСИВЕР ПЕРЕДНЕГО МОСТА ОБЪЕМОМ 20 Л 4. РЕСИВЕР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗРИВОДА ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА ОБЪЕМОМ 20 Л 5.Добавлю что давление в контурах накачивается полностью (и без моей аварийной "доработки компресор после накачки радостно переходит на холостой режим. утечек нигде не слышно. Извиняюсь за много букв, просто не знаю что из сказанного важно а что нет в установлении причины).

СИСТЕМА ПОДЪЕМПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ  22 СИСТЕМА ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ  22 ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ  22. ПОДВЕСКА КАБИНЫ  23 ОСНОВНЫЕ УЗЛГРЕГАТЫ  24 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  24. СПЕЦИФИКАЦИЯ  24 РЕГУЛИРОВКА  24 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  24 МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ  25 СПЕЦИФИКАЦИЯ  25 ОПИСАНИЕ  25 РЕГУЛИРОВКА  25 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  26 ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ  26.КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 32. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ABS ПЕРЕДНЕГО МОСТА 33. МЕМБРАННЫЙ ЦИЛИНДР 34. ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 35. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ EDC 36. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОПСИГНАЛОВ 37.СДВОЕННЫЙ  ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 19. ДВУХКОЛОДОЧНЫЕ БАРАБАННЫЕ  ТОРМОЗА 20. МЕМБРАННЫЙ  ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 21. ДИСКОВЫЙ  ТОРМОЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА 22. ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ  РЕССОРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА 23. ДВОЙНОЙ СТОПОРНЫЙ КЛАПАН 24. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОМ НАГРУЗКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА 25.Доехать домой смог прицепив шланг подкачки колес, от ресивера к выходу помеченному на первой картинке (прицеп вообще растормозил подключив только один из родных шлангов на одну из розеток в прицепе, методом тыка он растормозился, когда цеплял второй - прицеп вновь затормаживался, но думаю о прицепе.

КЛАВИШНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 8 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ 9 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 9 УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМ ОСВЕЩЕНИЕРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ 10. КРЕСЛО 11 РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 12 КЛАПАН РУЧНОГО ТОРМОЗА 12 ДРУГОЕ ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ 12. ПРОВЕРКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 13 ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ 13 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 14.СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИКСПЛУАТАЦИИ, КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ, СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ) ГРУЗОВИКОВ HOWO ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 6 РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИАБИНЕ 6. УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ 6 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ 6 ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ 6 КОНТРОЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ 7.КАРТЕР МАХОВИКА 143 WD618 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. МАХОВИК 145 WD618 ШАТУН, ПОРШЕНЬ 146 WD618 КРЫШКА ЦИЛИНДРА 147 WD618 КЛАПАНЫ, МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 148 WD618 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 149 WD618 МАСЛЯНЫЙ НАСОАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 151 WD618 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 152 WD618 ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ 154 WD618 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 155 WD618 СИСТЕМА.ТРОЙНОЙ СЕРВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 12. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА 13. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛУМУФТЫ ПОЛУПРИЦЕПА 14. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ 15. ОДНОХОДОВОЙ КЛАПАН 16. ДУПЛЕКСНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 17. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА 18.5S-150GP. 4S-130GP 220 ШЕСТЕРНИ КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 221 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP. 5S-150GP, 4S-130GP 223 ЗАДНЯЯ КРЫШКА КПП 5S-111GP. 5S-150GP, 4S-130GP 224 УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ 225 УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ 227 СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 228 СИСТЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 230 ПОДВЕСКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 231 КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 9JS150T 232 ГЛАВНЫЙ ВАЛ КПП 9JS150T 234.

Скачать

2016 tdbeton2009.ru