Должностная инструкция капитана морского судна

Должностная инструкция капитана морского судна

Должностная инструкция капитана морского судна

О введении в действие Устава службы на судах Министерства транспорта

Капитан осуществляет управление судном на основе единоначалия и подчиняется непосредственно Судовладельцу. Все указания, относящиеся к деятельности судна, передаются только Капитану, который отвечает за их выполнение. Капитан осуществляет защиту законных интересов и прав членов экипажа и всех лиц, находящихся на судне.2.6 Поддерживать заполненным полностью бак пресной воды и периодически (один раз в две три недели) заменять воду в баке свежей. При смене воды в системе, производить смену через краны холодной и горячей воды и через редко используемые краны тоже во избежание развития бактерий в системе.В случае гибели судна, куда бы ни был доставлен его экипаж, капитан сохраняет все права и обязанности в отношении всех лиц, находящихся на судне до его гибели. Если в результате спасения экипаж доставлен в иностранный порт, капитан должен принять все меры к скорейшей доставке его.Его задача правильно оценить ситуацию и возможные последствия. Принять правильное решение для устранения возникшей ситуации, а также сообщить Владельцу и в сервисную службу достоверную информацию о случившемся. 2.10. При наличии на судне тендера и (или) гидроцикла следить за исправностью этого оборудования так же как за.

2.8. Следить за уровнем заряда и разряда аккумуляторов стартовых батарей (периодически сервисных ПОСТОЯННО. Нормальным считается поддержание напряжения на батареях 22-28 вольт при 24 вольтовом питании и 10-14 при 12 вольтовом. А также при наличии амперметров CHARGE и DISCHARGE не допускать большой разницы в показаниях между.Должностная инструкция капитана яхты Капитану надлежит: 2.1 При приёмке судна произвести осмотр судна полностью, включая узлы и механизмы жизнеобеспечения, главные двигатели, генераторы, системы, внешний осмотр корпуса и надстроек. Претензии по состоянию и комплектации принимаются при приёмке.Об этих обстоятельствах извещается Судовладелец и соответствующие органы надзора с отражением факта в судовом журнале; (09) выбирать тот путь следования судна, который он считает необходимым; (10) при длительном плавании в сложных условиях (свыше 12 часов) на время отдыха оставлять вместо себя на мостике помощника капитана;.Если, по мнению капитана, судну грозит неминуемая гибель, он принимает все меры к спасению пассажиров, после чего разрешает экипажу оставить судно. Капитан оставляет судно последним, приняв все меры к спасению судового, машинного и журнала судовой радиостанции, а также карт данного рейса, других документов и ценностей.

Слив и заправка бака полностью необходима, только если судно не используется постоянно, для обеспечения циркуляции воды по системе. 2.7 Как на стоянке, так и на выходах необходимо постоянно следить за уровнем всех технологических жидкостей на судне.2.4 Для предохранения корпуса от преждевременного старения необходимо: Своевременно удалять воду, а так же загрязнения из трюма под механизмами. Устранять имеющимися на судне средствами обнаруженные при осмотре отдельные дефекты защитных покрытий (отслаивание, шелушение, растрескивание, сколы) Периодически вентилировать помещения с повышенной влажностью.2.5 Необходимо следить за уровнем топлива в танках и по возможности поддерживать их заполненными не менее чем на 2/3 во избежание скапливания конденсата в топливе. Это позволит продлить время бесперебойной работы двигателей и исключить неожиданные остановки.2.2. Следить за сохранностью самого судна, оборудования, находящегося на судне, дельных вещей и оборудования вне судна. 2.3. Поддерживать судно целиком, включая внутренние помещения, наружные палубы, борта и стёкла в чистом состоянии круглогодично, включая уборку при производстве ремонтных работ и после окончания таковых.

Скачать

2016 tdbeton2009.ru